суббота, 13 ноября 2010 г.

Несмотря на то, что игровые консоли фактически предназначены только для одной задачи, многие пользователи предпочитают использовать их по прямому назначению только на 60% от общего времени эксплуатации.
 
   Финансовый директор Microsoft Interactive Entertainment Business, Дэннис Дуркин (Dennis Durkin) выступаяю на BMO Capital Markets Digital Entertainment Conference в Нью-Йорке отметил, что жители США, используя Xbox 360, 40% времени проводят не за играми. Их активность сводится к просмотру фильмов на Neflix, прослушиванию музыки на Zune и Last.fm, а также использованию Facebook и Twitter. Согласно статистике в среднем пользователи консоли проводят онлайн около 3 часов в день.

На данный момент услугами Xbox Live пользуется около 25 млн обладателей Xbox 360, из которых половина перешла на платную премиум-версию.

Комментариев нет:

Отправить комментарий