Nokia смогла выпустить свой флагманский мультимедийный смартфон N8 в конце сентября, как и обещала, но, на днях в форумы поддержки компании посыпались жалобы пользователей. Речь касалась не банальных перезагрузок аппарата или каких-то незначительных проблем с программным обеспечением. У некоторых людей смартфон просто выключался и больше не включался. При этом он никак не реагирует на подключение зарядного устройства, нажатие кнопки питания и другие действия.
Вероятно, количество жалоб превысило определенный лимит и проблема, похоже, действительно оказалась серьезной так как руководство Nokia прореагировало очень быстро. Исполнительный вице-президент Nokia Никлас Савандер (Niklas Savander) дал интервью, в ходе которого обсуждалась описанная выше проблема. Он отметил, что такой брак действительно выявлен, но это ни в коем случае не проблема массового характера. На официальном сайте был проведен опрос, в котором успели принять участие более 400 человек, и о проблеме с выходом из строя телефона заявили лишь 4% из них. Такие устройства меняются по гарантии.
Согласившись с наличием брака в некоторых экземплярах N8, Савандер тем не менее отметил, что огромное количество пользователей довольны своими смартфонами. Точная причина выхода из строя новинки пока не сообщалась, но отмечено, что проблема связана с системой питания устройства.
Комментариев нет:
Отправить комментарий