Компания Autodesk намерена выпустить собственный игровой движок под названием Stingray. Его релиз запланирован на 19 августа.
Следует отметить, что Stingray не является совсем уж новой разработкой. Он основан на другом движке – Bitsquid. Он был выкуплен компанией Autodesk в 2014 году и ранее применялся для создания игры Helldivers. По словам главы игрового подразделения Autodesk Фрэнка Делиса (Frank Delise), ядро Bitsquid не претерпело существенных изменений. Вместе с тем, новая версия получила другой интерфейс и более тесную интеграцию с другими дизайнерскими продуктами Autodesk.
Сейчас разработчикам игр приходится покупать 3D инструменты, затем покупать или создавать другие необходимые, затем покупать или создавать игровой движок. После этого команде разработчиков предстоит много работы по объединению и индивидуальной настройке этих различных инструментов для создания готового продукта. Идея Autodesk заключается в том, чтобы обеспечить разработчиков единым инструментом, готовым к работе сразу же «из коробки». В компании также намерены продвигать Creative Market в качестве площадки, где разработчики смогут продавать и покупать модели и другие игровые средства.
Autodesk не намерена бесплатно распространять движок Stingray. Компания будет продавать подписку на него для разработчиков. За $30 в месяц можно рассчитывать на базовую поддержку. При длительном сотрудничестве можно рассчитывать на получение скидки. Лишь для студентов предусмотрена возможность получения бесплатного доступа к Stingray.
Комментариев нет:
Отправить комментарий