Во время конференции Develop Liverpool один из разработчиков Google Chrome, Поль Кинлан (Paul Kinlan) рассказал о некоторых планах относительно дальнейшего развития веб-браузера и, как результат, операционной системы Chrome OS. Планов у интернет-компании, конечно же, много, но в данном случае интересна сама специализация нововведений. Они ориентированы на игровую составляющую проекта и показывают, насколько Google серьезно к ней относится, сообщает Edge.
В частности, в ближайшем будущем в Chrome будет реализована поддержка внешней USB-периферии, начиная от джойстиков и заканчивая микрофонами, камерами и т. п., без необходимости использования специальных плагинов. Такое расширение функциональности даст возможность превратить браузер и облачную ОС в игровые платформы и это перспективное направление, учитывая огромную популярность социальных игр. Отслеживание позиции игрока, использование дополненной реальности в процессе, удобное управление с помощью джойстика — поле деятельности перед разработчиками широкое.
Кроме того, запланирована реализация поддержки без сторонних плагинов протокола видеостриминга WebRTC . С его помощью можно будет реализовать массу полезных функций, начиная от видеочата и заканчивая сервисом стриминга игр на манер OnLive. Пока, в планах Google нет проекта по запуску такого рода сервиса, но, в перспективе, из любого устройства с браузером Chrome на борту можно будет сделать игровую машину. Единственное требование — широкополосный доступ в Сеть.
По словам Кинлана, описанные нововведения станут публично доступными в начале 2012 года.
В частности, в ближайшем будущем в Chrome будет реализована поддержка внешней USB-периферии, начиная от джойстиков и заканчивая микрофонами, камерами и т. п., без необходимости использования специальных плагинов. Такое расширение функциональности даст возможность превратить браузер и облачную ОС в игровые платформы и это перспективное направление, учитывая огромную популярность социальных игр. Отслеживание позиции игрока, использование дополненной реальности в процессе, удобное управление с помощью джойстика — поле деятельности перед разработчиками широкое.
Кроме того, запланирована реализация поддержки без сторонних плагинов протокола видеостриминга WebRTC . С его помощью можно будет реализовать массу полезных функций, начиная от видеочата и заканчивая сервисом стриминга игр на манер OnLive. Пока, в планах Google нет проекта по запуску такого рода сервиса, но, в перспективе, из любого устройства с браузером Chrome на борту можно будет сделать игровую машину. Единственное требование — широкополосный доступ в Сеть.
По словам Кинлана, описанные нововведения станут публично доступными в начале 2012 года.
Комментариев нет:
Отправить комментарий