Аналитическая компания ChangeWave Research провела исследование относительно удовлетворенности пользователями новым смартфоном компании Apple — iPhone 4S. Результаты оказались вполне ожидаемы, хотя есть и интересные выводы или, скорее, подтверждение прошлогодним наблюдениям специалистов. Стоит также отметить, что опрос проводился в США.
В частности, выяснилось, что пользователи удовлетворены новинкой больше, чем iPhone 4. Разница невелика, но все же она есть. 77% опрошенных просто в восторге от своего нового гаджета, 19% — вполне довольны им, а у предшественника эти цифры составляют 72% и 21% соответственно. Среди наиболее восхваляемых функций iPhone 4S первое место занял виртуальный ассистент Siri. К сожалению, для русскоязычного пользователя это практически бесполезная функция в силу того, что ПО очень плохо воспринимает английское произношение с акцентом, а русского языка Siri пока не понимает. 49% американцев назвали ассистент главной особенностью iPhone 4S.
Apple создала очень простую в использовании и удобную мобильную операционную систему, и 39% опрошенных пользователей отмечают именно легкость работы с гаджетом как его главный плюс. Далее по популярности следуют 8-мегапиксельная фотокамера с LED-вспышкой (33%), более удобный в сравнении с конкурентами веб-серфинг и увеличенная скорость загрузки страниц (24%), а также разрешение дисплея (23%). Отметим, что Retina-дисплей все еще остается самым четким на мобильном рынке с плотностью пикселов на дюйм 326 ppi.
Указали пользователи и минусы устройства. Наибольший отклик получило сниженное время автономной работы — 38% отметили его как главную неприятность. 30% жаловались на отсутствие поддержки сетей 4G, что для Украины пока неактуально. Размером экрана недовольны лишь 11% пользователей.
В ChangeWave ежегодно проводится исследование, связанное с прерыванием телефонного разговора, которое в пролом году, предположительно, могло быть вызвано проблемой с антенной в iPhone 4. Но, как оказалось, дело не совсем в этом и результаты текущего года лишь подтвердили полученные ранее данные. В основном проблема в сотовой сети. Например, в AT&T количество прерванных звонков за три года в среднем составляет около 5%, а у Verizon — около 2%. Если сравнить результаты по телефону Apple, то у iPhone 4 это 5,2%, у iPhone 4S — 2,5%. Но вот еще один интересный момент: количество прерванных звонков при использовании новинки в сети AT&T составило 4,1%, а в Verizon — 1,3%.
В частности, выяснилось, что пользователи удовлетворены новинкой больше, чем iPhone 4. Разница невелика, но все же она есть. 77% опрошенных просто в восторге от своего нового гаджета, 19% — вполне довольны им, а у предшественника эти цифры составляют 72% и 21% соответственно. Среди наиболее восхваляемых функций iPhone 4S первое место занял виртуальный ассистент Siri. К сожалению, для русскоязычного пользователя это практически бесполезная функция в силу того, что ПО очень плохо воспринимает английское произношение с акцентом, а русского языка Siri пока не понимает. 49% американцев назвали ассистент главной особенностью iPhone 4S.
Apple создала очень простую в использовании и удобную мобильную операционную систему, и 39% опрошенных пользователей отмечают именно легкость работы с гаджетом как его главный плюс. Далее по популярности следуют 8-мегапиксельная фотокамера с LED-вспышкой (33%), более удобный в сравнении с конкурентами веб-серфинг и увеличенная скорость загрузки страниц (24%), а также разрешение дисплея (23%). Отметим, что Retina-дисплей все еще остается самым четким на мобильном рынке с плотностью пикселов на дюйм 326 ppi.
Указали пользователи и минусы устройства. Наибольший отклик получило сниженное время автономной работы — 38% отметили его как главную неприятность. 30% жаловались на отсутствие поддержки сетей 4G, что для Украины пока неактуально. Размером экрана недовольны лишь 11% пользователей.
В ChangeWave ежегодно проводится исследование, связанное с прерыванием телефонного разговора, которое в пролом году, предположительно, могло быть вызвано проблемой с антенной в iPhone 4. Но, как оказалось, дело не совсем в этом и результаты текущего года лишь подтвердили полученные ранее данные. В основном проблема в сотовой сети. Например, в AT&T количество прерванных звонков за три года в среднем составляет около 5%, а у Verizon — около 2%. Если сравнить результаты по телефону Apple, то у iPhone 4 это 5,2%, у iPhone 4S — 2,5%. Но вот еще один интересный момент: количество прерванных звонков при использовании новинки в сети AT&T составило 4,1%, а в Verizon — 1,3%.
Комментариев нет:
Отправить комментарий