Samsung Electronics опубликовала финансовые показатели за второй квартал 2015 года, которые очень близки к ранее предоставленному компанией прогнозу: за год выручка уменьшилась на 7%, составив около $41,7 млрд, а чистая прибыль за четверть составила около $4,93, снизившись в годовом выражении на 8%. И хотя в квартальном выражении Samsung удалось продемонстрировать существенное улучшение основных финансовых показателей, южнокорейский гиганта отмечает, что запуск новых флагманских смартфонов Galaxy S6 и S6 Edge имел «довольно незначительное» влияние на фоне низких поставок и возросших затрат на рекламу.
Мобильное подразделение Samsung ожидает, что «неблагоприятные условия ведения бизнеса» будут сохраняться на протяжении второй половины года, но планирует сохранить темпы роста продаж за счет «корректирования цен» на Galaxy S6 и S6 Edge и расширения ассортимента несколькими новыми смартфонами высшего уровня (вероятно, подразумевается выпуск Galaxy Note 5 и Galaxy S6 Edge Plus). 13 августа в Нью-Йорке Samsung проведет специальное мероприятие из серии Unpacked, а это значит, что в этом году компания выводит свою «тяжелую артиллерию» немного раньше, чем обычно.
Но суть в другом – позиции Samsung ослабевают, причем не только в сегменте смартфонов высшего уровня, где она ощущает огромное давление со стороны Apple, но и сегментах начального и среднего уровня, где продолжает возрастать влияние китайских производителей вроде Xiaomi и Huawei. Иными словами, Samsung атакуют по всем фронтам. По данным недавнего отчета IDC, во втором квартале доля Samsung сократилась с 24,8% до 21,7% в годовом исчислении, поскольку поставки упали с 74,9 до 73,2 млн штук. Очевидно одно – братья-близнецы Galaxy S6 не стали хитом продаж. Сможет ли Samsung дать фору преуспевшим в последнее время производителям Android-смартфонов вроде OnePlus, Motorola и Xiaomi, а также отвоевать обратно долю рынка, проигранную Apple? Ответы Samsung мы получим через пару недель.
Комментариев нет:
Отправить комментарий