ComScore представила новый отчет, на этот раз посвященный Facebook, а точнее возможностям сайта, которые оказались наиболее востребованными среди пользователей. Статистика была собрана на основе поведения 2 млн пользователей.
Чаще всего посетители социальной сети смотрят новостную ленту или домашнюю страницу (27%). 21% времени пользователи проводят за изучением чужих профилей, 17% - рассматривая фотографии, 10% - работая с приложениями. 25% оставшегося времени приходится на все остальные функции Facebook.
Компании, которые имеют свою страницу на Facebook, в основном контактируют с пользователями не через свои страницы в социально сети, а через ленту новостей. При этом любая компания из топ-100 самых популярных на Facebook, пробивается лишь к 16% своих фанов каждую неделю даже если ее лента обновляется 5 дней в неделю. Эти цифры означают, что компаниям выгоднее заняться оптимизацией новостей в ленте, чем разрабатывать специальные приложения для своей страницы. Также не стоит слишком много времени тратить на разработку социальных игр, поскольку в отличие от предыдущих неоднократных заявлений о том, что пользователи тратят на них в Facebook около 40% времени, исследование ComScore дает им не больше 10%.
Чаще всего посетители социальной сети смотрят новостную ленту или домашнюю страницу (27%). 21% времени пользователи проводят за изучением чужих профилей, 17% - рассматривая фотографии, 10% - работая с приложениями. 25% оставшегося времени приходится на все остальные функции Facebook.
Компании, которые имеют свою страницу на Facebook, в основном контактируют с пользователями не через свои страницы в социально сети, а через ленту новостей. При этом любая компания из топ-100 самых популярных на Facebook, пробивается лишь к 16% своих фанов каждую неделю даже если ее лента обновляется 5 дней в неделю. Эти цифры означают, что компаниям выгоднее заняться оптимизацией новостей в ленте, чем разрабатывать специальные приложения для своей страницы. Также не стоит слишком много времени тратить на разработку социальных игр, поскольку в отличие от предыдущих неоднократных заявлений о том, что пользователи тратят на них в Facebook около 40% времени, исследование ComScore дает им не больше 10%.
Комментариев нет:
Отправить комментарий