суббота, 12 ноября 2011 г.

Apple признала проблему в iOS 5, влияющую на автономность некоторых iPhone

 Компания Apple сообщила о том, что ее специалистам удалось найти ошибку в операционной системе iOS 5, которая приводила к уменьшению автономности некоторых моделей iPhone.

 «Небольшое количество пользователей сообщили нам о том, что автономность на устройствах с iOS 5 стала ниже ожидаемой. Мы нашли несколько багов, которые влияют на работу аккумулятора и через несколько недель выпустим новую прошивку, устраняющую данную проблему», говорится в заявлении Apple.
                                                                           
Компания не уточнила, какие модели iPhone затронула данная проблема. Но судя по обсуждениям на форуме поддержки Apple, речь идет обо всех iPhone с iOS 5. При этом проблема с аккумулятором проявляется в зависимости от сети оператора, модели использования iPhone и других факторов. В Apple, кроме совета ждать новую прошивку, больше никак не комментируют жалобы пользователей. На форумах технической поддержки компании сами владельцы iPhone советуют друг другу, для продления автономности смартфона, отключать оповещения и выключить функцию, которая автоматически переводит время, в зависимости от временной зоны.

NVIDIA: Tegra 3 по вычислительной мощи достигла уровня PC-процессоров

 Еще в сентябре компания NVIDIA раскрыла детали архитектуры своей новой SoC Tegra 3, ранее известной под кодовым названием Kal-El. В то время она пообещала сниженное энергопотребление, увеличенную производительность, но особо внимания на мощности нового решения не акцентировала. Теперь же компания продемонстрировала игровые возможности продукта и сравнила его не только с мобильными конкурентами, но даже с компьютерным процессором.
                                                               
 В данном случае важно учитывать тот факт, что у NVIDIA есть на руках готовое решение, которое она может выпускать массово. В частности, уже в этом году на прилавки магазинов попадет первый планшет на базе Tegra 3, ASUS Eee Pad Transformer 2, а в начале следующего появятся первые смартфоны с новой SoC. Среди таких можно упомянуть HTC Edge.
                                                                 
 Из дополнительных технических характеристик стало известно о том, что GPU в Tegra примерно втрое мощнее, чем в предшествующей SoC — это 12-ядерный адаптированный для мобильного использования чип GeForce. Максимальная частота работы вычислительных ядер по отдельности составляет 1,4 ГГц, вместе — 1,3 ГГц. Напомним, что есть еще пятое ядро-компаньон, используемое при выполнении менее требовательных к производительности задач. Хотя, по своей производительности оно примерно вдвое мощнее современных 1-ядерных процессоров и его возможностей достаточно для воспроизведения видео в разрешении 1080p. Более того, NVIDIA заявила, что в таком режиме от стандартного для современных портативных устройств аккумулятора гаджет на базе Tegra 3 может проработать без подзарядки до 12 часов — это примерно на 60% лучший результат, чем у Tegra 2.
                                                                   
 На максимальной же мощности система-на-чипе способна воспроизводить видео качества Blu-ray с потоком в 40 Мбит/с. Энергопотребление за счет ядра-компаньона у Tegra 3 ниже, чем у предшественника. Поработала NVIDIA и над производительностью оперативной памяти, увеличив пропускную способность шины до трех раз (DDR3L-1500, LPDDR2-1066). Также отметим вдвое увеличенную производительность ISP (процессор обработки изображений), дисковой подсистемы (в 2-6 раз, поддерживаются интерфейсы e.MMC 4.41, SD 3.0, SATA-II) и поддержку HD Audio 7.1.
                                                                             
 Вычислительные возможности своей новой SoC компания сравнивает с компьютерным процессором Intel Core 2 Duo T7200, называя разработку первым мобильным решением PC-класса. В рендеринге веб-страниц Tegra 3 превосходит конкурентов до четырех раз, а по вычислительной мощи — примерно вдвое. В последнем случае стоит учитывать использование в Tegra 3 четырех ядер, а не двух, как в конкурирующих решениях.



Еще NVIDIA акцентирует внимание на поддержке формирования стереоскопического изображения и возможности его вывода на внешний экран, но пока 3D не особо активно привлекает потребителей, судя по исследованию Retrevo.





HTC готовит свой самый тонкий смартфон с Sense 4.0, ICS и металлическим корпусом

 Компания HTC задумала серьезно обновить линейку продукции на фоне релиза Android 4.0 Ice Cream Sandwich (ICS). Так недавно появились слухи о супергаджете HTC Edge, построенном на базе NVIDIA Tegra 3. Еще об одном интересном аппарате сообщил информационный ресурс BGR — это HTC Ville. В первую очередь устройство привлекает не аппаратной начинкой, а программной. Судя по данным источника, смартфон не только работает под управлением новой ОС Google, но также содержит адаптированную для нее оболочку HTC Sense 4.0.
                                                                                           
 По характеристикам Ville впечатляет не так сильно, как Edge. В нем установлены 4,3-дюймовый дисплей Super AMOLED с разрешением qHD (540х960 точек), 2-ядерный процессор Snapdragon Series 4, 8-мегапиксельная фотокамера с сенсором с обратной подсветкой и аккумулятор емкостью 1650 мАч. В данном случае интересен тот факт, что устройство обладает металлическим корпусом с толщиной менее 8 мм, для HTC это рекорд. А вот модуля NFC в новинке нет из-за использования металла. Ожидается, что ее официальный анонс состоится на конференции Mobile World Congress 2012, которая пройдет в Барселоне с 27 февраля по 1 марта в следующем году.

Packard Bell oneTwo: самый тонкий моноблок компании

 Компания Packard Bell вновь пополнила свой ассортимент моноблочных ПК моделью oneTwo. Напомним, что в мае она представила моноблок oneTwo S, который отличается необычным дизайном. Новинка же позиционируется как самое тонкое устройство такого рода на рынке, хотя производитель не сообщает точных массогабаритных характеристик, отмечая лишь, что она на 65% тоньше конкурентов.
                                                                         
 Аппарат поставляется в двух вариантах: с 21,5- и с 23-дюймовым дисплеем. Их разрешение идентичное — 1920х1080 точек. В ПК используется звуковая карта, совместимая с Creative THX TruStudio и есть пара встроенных динамиков общей мощностью 5 Ватт. В качестве процессора используется Intel Core второго поколения, а в роли графического адаптера может выступать решение от AMD или NVIDIA. Цифровой ТВ-тюнер является стандартной опцией поставки. Среди коммуникативных возможностей отметим четыре порта USB 2.0, два — USB 3.0, выход HDMI, кардридер 5-в-1, 3,5-миллиметровые аудиоразъемы (вход и выход) и модуль Wi-Fi. Также присутствует оптический привод DVD или же опционально Blu-ray. На данный момент известна стоимость базовых моделей для Великобритании: £599 и £699 за 21,5- и 23-дюймовый вариант соответственно (7650 и 8925 грн).

ARM разработала производительный графический процессор Mali-T658

 Компания ARM разработала новое графическое решение Mali-T658, ориентированное на применение в составе смартфонов, планшетов и телевизионных систем следующего поколения. Отмечается, что новинка обладает значительно возросшей графической производительностью. Она способна обеспечить 10-кратный прирост производительности по сравнению с графическим ядром Mali-400 MP, которое применяется в процессоре Exynos, используемом в смартфонах Samsung Galaxy S II. По заверениям ARM, новое решение способно обеспечивать качество графики, сопоставимое с современными игровыми консолями, например Sony PlayStation 3.
                                                           
Графический процессор ARM Mali-T658 предназначен для совместного применения с процессорами ARM Cortex-A15 и Cortex-A7. Он может содержать до 8 собственных ядер и обладает поддержкой архитектуры big.LITTLE, которая подразумевает ассиметричную обработку данных и переключение между различными компонентами чипа в зависимости от нагрузки, что обеспечивает одновременно и высокую производительность, и низкий уровень энергопотребления. Устройство обладает поддержкой API DirectX 11, OpenCL 1.1, OpenVG 1.1 и OpenGL ES 1.1, 2.0.

                                                                             
 Компания ARM пока не анонсировала каких-либо продуктов, использующих новый графический процессор Mali-T658. Однако отмечается, что о его использовании в своих устройствах уже заявили Samsung, LG, Fujitsu и Nufront. Тем не менее, выход готовых чипов с таким GPU ожидается лишь в следующем году.

Состоялся релиз ОС Fedora 16

 Организация Fedora Project поделилась новой версией операционной системы Fedora, которая получила номер 16 и кодовое название Verne. В данном релизе много внимания было уделено функциям для корпоративных пользователей.
                                                                     
Среди основных нововведений в Fedora 16 называются следующие:
Использование ядра Linux 3.1.0;
Использование облачных сервисов, приложений и систем хранения данных;
Улучшена работа средств виртуализации. В частности, Virtual Machines Lock Manager блокирует двойной запуск одних и тех же виртуальных машин или предоставление одного диска для разных виртуальных машин, реализована поддержка эмуляции USB 2.0, добавлена возможность быстрого запуска подозрительных приложений в virt-sandbox;
Использование графических окружений GNOME 3.2 и KDE 4.7;
Использование обновленного загрузчика GRUB2, который позволяет автоматически определять наличие других установленных операционный систем и поддерживает разделы LVM2 и LUKS;
Внедрение усовершенствованных средств обеспечения безопасности;
Улучшен механизм администрирования операционной системы;
Обновлены многие приложения, входящие в состав дистрибутива, например, браузер Firefox 7.0.1;
В состав дистрибутива включены некоторые новые приложения, например, autojump, autokey, Calcurse 2.9, cuneiform, Ease, oo2gd, pal, routino; ckermit hotot, ike, qodem;
Внесен ряд обновлений в инструментарий для разработчиков, например, Java 7, Perl 5.14.1.
                                                                         
Новая версия операционной системы Fedora 16 доступна для загрузки с официального сайта проекта.

Vooma Peel PG92: две SIM-карты в iPhone 4/4S

Возможность работы с двумя SIM-картами одновременно есть не только у китайских клонов iPhone, но и у оригинала тоже, но в последнем случае такая функция реализуется с помощью сторонних аксессуаров. В большинстве своем это довольно страшные внешне китайские поделки, хотя данном случае производитель с забавным именем Vooma постарался придать такого рода устройству более-менее приличный вид. Стоит отметить, что заставить его взаимодействовать с iPhone 4 или iPhone 4S можно лишь с определенными ухищрениями.

 Peel PG92 представляет собой своего рода чехол со встроенным аккумулятором и слотом для SIM-карты, причем стандартного размера (mini SIM если точнее), а не micro. Для взаимодействия с аксессуаром и, соответственно, второй SIM-картой, необходимо, чтобы файловая система iPhone была открыта (проведена процедура джейблрейка). Только в таком случае можно установить фирменное управляющее приложение от Vooma, которое внешне напоминает оригинальную программу для iOS «Телефон». Пока о дате релиза и стоимости необычного гаджета сведений нет, как и более-менее нормального метода взлома файловой системы iPhone 4S.

OLogic A.M.P.: робоколонка на колесах

На конференции RoboBusiness компания OLogic представила необычный продукт, который явно может иметь успех на вечеринках в качестве развлекательного устройства. Называется гаджет A.M.P. (Automated Music Personality, «Автоматическая Музыкальная Личность») и, по сути, представляет собой акустическую систему, хотя и довольно своеобразную.
Это своего рода робот с парой колес и гироскопом, а также со встроенной в грудь музыкальной системой. Как заявляет разработчик, аппарат способен поднести напиток и, конечно же, воспроизводить музыку, причем не только с напрямую подключенного плеера, но и с устройств на базе iOS или Android (трансляция происходит через интерфейс Bluetooth). С их помощью можно и управлять роботом, либо для этого предлагается комплектный пульт дистанционного управления.

На одной их рук робота есть органы управления плеером. Также среди программ устройства отметим следование за пользователем и танец. Пока OLogic показала лишь прототип A.M.P., но она обещает в следующем году выпустить серийные образцы по цене $300-400 .
                                                              

CEO Logitech: Google TV стоил нам дорого, нового Revue не будет

На мероприятии Analyst & Investor Day 2011 глава Logitech, Джеррино де Лука (Guerrino De Luca), рассказал о некоторых ошибках компании, которые стоили ей в более $100 млн недополученной прибыли, сообщает The Verge. Особое внимание он уделил проекту Google TV и фирменной ТВ-приставке Revue. В Logitech возлагали большие надежды на этот проект и очень спешили выпустить устройство к рождеству 2010 года, да и Google тоже хотела побыстрее вывести свою новую инициативу на рынок.
Казалось, все будет хорошо: сезон продаж плюс перспективный и даже инновационный сервис на фоне Smart TV. К тому же поддержка такой огромной компании как Google тоже немало стоит. В итоге Logitech произвела огромное количество ТВ-приставок в надежде на ажиотаж и желая избежать дефицита. Это было ошибкой, признает CEO Logitech. Одна из проблем — это высокая стоимость устройства ($300), но важнее в данном случае тот факт, что само ПО Google TV оказалось недоделанным, сырым. Даже на презентационных слайдах мелькали надписи «бета». Тем не менее, в Google были уверены, что их разработка в любом виде просто взорвет рынок и в Logitech этому поверили. К сожалению, не взорвала. Более-менее функциональное ПО для ТВ-приставки было анонсировано в конце прошлого месяца, но партнеры Google уже не верят в этот проект. Среди таких, кстати, стоит вспомнить и о Sony, у которой сейчас наблюдаются большие проблемы с ТВ-бизнесом. Logitech же новых ТВ-приставок выпускать больше не намерена.

Colorful создала видеокарту iGame GTX 560 Ti Kudan с возможностью кастомизации

Компания Colorful расширила модельный ряд видеокарт и представила оригинальное устройство iGame GTX 560 Ti Kudan, поддающееся гибкой кастомизации.
Первое, чем обращает на себя внимание новинка, это огромная коробка. Сама видеокарта занимает в ней лишь около 20% места. Остальное пространство отведено для дополнительных радиаторов, дополнительного оборудовани, красок и кисточек, которые и предназначены для придания устройству уникального внешнего вида.
Видеокарта Colorful iGame GTX 560 Ti Kudan выполнена на печатной плате собственной разработки и оснащается усиленной системой питания. В базовом варианте используется 8 фаз питания, но при установке комплектной вспомогательной карты Turbo-Kit количество фаз питания может быть увеличено до 12.
Представленная новинка основана на графическом процессоре GF114, который изготавливается по нормам 40-нанометрового технологического процесса на базе архитектуры Fermi. Также устройство содержит 384 потоковых процессора, 64 текстурных блока, 32 блока растровых операций и 1 ГБ памяти стандарта GDDR5 с шиной доступа 256 бит.
В штатном режиме рабочая частота графического процессора составляет 820 МГц, а при активации Turbo BIOS на печатной плате частота GPU возрастает до 900 МГц. Если же и этого окажется мало, то после установки платы Turbo-Kit и активации Monster BIOS частота графического процессора увеличивается до 1010 МГц. Аналогичным образом изменяется и частота памяти: 4000 МГц при стандартных настройках, 4200 МГц при активации Turbo BIOS и 4500 МГц при установке платы Turbo-Kit.
Видеокарта Colorful iGame GTX 560 Ti Kudan занимает три слота в системном блоке. При этом она оснащается оригинальной системой охлаждения, которая состоит из десяти тепловых трубок, массивного радиатора, трех вентиляторов (одного 90-миллиметрового и двух 80-миллиметровых) и массивной опорной пластины.
Кроме того, пользователь имеет возможность прикрепить к кулеру до пяти комплектных радиаторов (Air-Kit), однако в таком случае устройство будет занимать еще больше места в системном блоке. Кроме того, в комплект поставки включаются тюбики с краской и кисточки (Color-Kit), позволяющие разукрасить поверхность радиаторов.
Данная модель содержит два разъема DVI и один видеовыход HDMI для подключения мониторов, а для подключения к системе служит интерфейс PCI-Express 2.0 x16. Устройство обладает поддержкой DirectX 11, OpenGL 4.1, OpenCL, Shader Model 5.0, технологий CUDA, PhysX, 2-way-SLI и 3D Vision Surround, PureVideo HD.
Информация о сроках начала продаж и величине рекомендованной розничной цены видеокарты Colorful iGame GTX 560 Ti Kudan пока не сообщается.

CEO Sony: «Мы создаем совершенно новый тип телевизора»

Во время встречи с журналистами Wall Street Journal генеральный директор Sony, Говард Стрингер ( Howard Stringer), приоткрыл завесу тайны над будущим телевизионного бизнеса внутри компании. Напомним, что в этой области у японского производителя большие проблемы. Бывший лидер индустрии уступил пальму первенства корейским LG и Samsung, но рынок Sony покидать не намерена. «Мы теряем деньги на каждом выпущенном телевизоре, и компания не может позволить этому продолжаться », — отметил Стрингер. CEO Sony заверил представителей прессы, что выход из ситуации есть, и работа над ним идет полным ходом. По его словам, компания хочет выпустить «совершенно новый тип телевизора». Похоже, что в реорганизации ТВ-бизнеса Sony основная роль отводится формированию подразделения R&D.
«Не имеет никакого значения, что Стив Джобс работал над телевизором», — заявил Стрингер, подчеркивая серьезность намерений компании. Напомним, что слухи о создании внутри Apple телевизора ходят уже давно, и в 2012 году ожидается появление первых таких устройств. Тем не менее, в данном случае речь идет о Sony. У компании огромный опыт в создании действительно интересных и необычных вещей. Вспомнить о PSP, опередившей свое время. На момент релиза это был уникальный гаджет с мощнейшей начинкой. Теперь не меньше удивляет PS Vita с 4-ядерным процессором, 4-ядерным GPU, 5-дюймвым OLED-дисплеем, парой сенсорных панелей и широчайшей коммуникативной функциональностью. Вполне возможно, что и в ТВ-бизнесе компании удастся выстрелить, ведь в последние годы она особо и не развивала это направление, бредя в кильватере за корейскими гигантами. Вложение средств в R&D должно исправить ситуацию к лучшему.

IOGEAR создала комплект для беспроводной передачи видео

После недавнего релиза беспроводного USB-хаба компания IOGEAR представила мультимедийную систему, предназначенную для передачи контента на телевизоры при помощи беспроводного интерфейса.
Представленная новинка, получившая название Wireless 3D Digital Kit (модель GW3DHDKIT), представляет собой комплект из трансмиттера, ресивера и пульта дистанционного управления. Пользователь имеет возможность подключить трансмиттер к источнику сигнала (например, компьютеру), ресивер - к телевизору. В дальнейшем от трансмиттера к ресиверу осуществляется беспроводная передача мультимедийного контента с использованием частоты 5 ГГц. При этом заявлена поддержка передачи видео в стандартном разрешении, в HD разрешении 720p, в Full HD разрешении 1080p, в том числе в формате 3D. Также заявлена поддержка передачи многоканального 5.1 цифрового звукового сопровождения. При этом максимальный радиус передачи сигнала составляет 100 футов (около 30 метров), а задержки не превышают 1 мс. В трансмиттере реализовано два входа HDMI и один выход HDMI, что позволяет подключать к нему телевизор для просмотра контента. В ресивере доступен один выход HDMI. Отмечается, что при помощи комплектного пульта дистанционного управления можно контролировать устройство-источник сигнала, которое размещено в другой комнате.

Комплект IOGEAR Wireless 3D Digital Kit должен поступить в продажу ближе к концу этого года по рекомендованной розничной цене около $380. Информация о сроках появления новинки на украинском рынке пока не сообщается.

Flurry: для Nintendo DS и Sony PSP может наступить «Game Over»

Не первый год компания Flurry Analytics изучает мобильный игровой рынок, и результаты для некоторых его игроков выглядят не очень обнадеживающими. В 2009 года она обратила внимание на активный захват рынка компанией Apple с помощью iPod touch, в 2010 — на серьезный удар, который нанесла iOS по Nintendo и Sony в области, где они всегда были сильны. В последнем исследовании Flurry Analytics объединила iOS и Android и сравнила двухлетний результат их работы на мобильном игровом рынке с уже бывшими его лидерами, Sony PSP и Nintendo DS. Стоит отметить, что речь идет лишь об американском рынке, но он один из самых крупных в мире и вполне дает возможность оценить масштабы развития Android и iOS как игровых платформ.
Более 20 лет Sony и Nintendo доминировали на рынке портативного гейминга, но теперь они оказались в буквальном смысле на «горящей платформе», как в свое время говорил CEO Nokia, Стивен Элоп, о собственной компании. За два года iOS и Android втрое увеличили свою рыночную долю в рассматриваемом секторе, с 20% до 60%. Больше всех пострадала Nintendo, так как в 2009 году она держала более двух третей американского игрового рынка, а сейчас у нее лишь треть, которая постепенно уменьшается. Общий доход iOS и Android от игрового рынка в 2009, 2010 и 2011 составил $500 млн, $800 млн и $1,9 млрд соответственно. Хорошо демонстрирует масштабы катастрофы для старых участников рынка тот факт, что с 1981 года Nintendo впервые сообщила об убытках. Хотя, один из бывших руководителей Capcom и создатель Mega Man, Кейджи Инфунэ (Keiji Inafune), уверен, что пока смартфоны не представляют особой опасности для портативных игровых консолей. Либо Инфунэ не обращает внимания на статистику, либо живет в своем особом мире, где нет iOS и Android.

Следующий этап наступления Apple и Google на игровой рынок может быть связан с активным распространением и модернизацией ТВ-приставок. Например, интернет-компания уже добавила в Google TV возможность устанавливать сторонние приложения, включая игры.

Apple выпустила iOS 5.0.1: правка неприятных багов, поддержка жестов для первого iPad

Довольно быстро Apple выпустила новую версию прошивки iOS, получившую порядковый номер 5.0.1. Нововведений в ней мало, проблем она исправляет тоже не много, но некоторые критичны.
В частности, пользователи iPad первого поколения получили возможность управления устройством с помощью простых жестов Multi-Touch. Это значительно улучшает опыт использования гаджета. Напомним, что в iOS 5.0 такая опция была реализована только для iPad 2.

Также релиз iOS 5.0 вместе с более чем двумя сотнями нововведений принес одно неудобство. Некоторые пользователи обратили внимание на значительно снизившееся время автономной работы iPhone. В iOS 5.0.1, судя по официальным данным, эта проблема решена. (Если она все-таки продолжает наблюдаться, то следует пройти в Настройки→Геолокация→Системные службы и отключить опцию «Часовой пояс»).

Решена проблема с «документами в облаке» (в ходе синхронизации они могли просто напросто исчезнуть). Еще отмечается улучшение распознавания голоса для австралийских пользователей в функции диктовки, но для Украины это не актуально.
Интересным моментом рассматриваемой инициативы стало первое официальное испытание обновления прошивки по воздуху (OTA). Принимавшие в опыте участие iPhone 4S и iPad 2 обновились без проблем и довольно быстро. В первом случае размер обновления составил около 55 МБ, во втором — 34 МБ. Вначале необходимые файлы загрузились в телефон и планшет, затем гаджеты перезагрузились и пошел традиционный процесс перепрошивки с белым яблочком на черном фоне и индикатором процесса. Вся процедура для обоих устройств заняла не более 10 минут.
Для ее запуска необходимо наличие подключения к Сети по Wi-Fi и желательно подсоединить устройство к источнику питания, хотя, если заряд аккумулятора составляет более 50%, то этого можно не делать. Пункт обновления находится в разделе Натройки→Основные→Обновление ПО.

Новая прошивка доступна для следующих устройств:
- iPhone 4S;
- iPhone 4;
- iPhone 3GS;
- iPad 2;
- iPad;
- iPod touch четвертого поколения;
- iPod touch третьего поколения.

Появились предварительные данные о процессорах Intel Haswell

Ресурс Chiphell поделился некоторой информацией о готовящихся к выходу процессорах Intel Haswell, которые должны стать наследниками чипов Ivy Bridge.
Ожидается, что процессоры Intel Haswell будут представлены в 2013 году. Согласно имеющейся информации, они будут изготавливаться по нормам 22-нанометрового технологического процесса. Процессоры Haswell станут частью платформы Shark Bay. Традиционно для компании Intel, в новых чипах планируется использовать и новые разъемы: G3 (947 контактов) для мобильных версий и H3 (LGA 1150) для настольных моделей. Процессоры Haswell получат поддержку технологий Hyper-Threading и Turbo Boost, набора инструкций Intel AVX 2.0. В них ожидается реализация ряда механизмов, направленных на оптимизацию энергопотребления и улучшение разгонного потенциала. Устройства будут содержать два или четыре вычислительных ядра, интегрированное графическое ядро с поддержкой DirectX 11, способное выводить информацию на три дисплея одновременно, интегрированный двухканальный контроллер памяти стандарта DDR3 (DDR3L для мобильных версий) с частотой до 1600 МГц и кэш-память LLC (Last Level Cache), которая разделяется между вычислительными и графическим ядрами. Значение показателя рассеиваемой мощности для настольных чипов составит от 35 Вт до 95 Вт, а для мобильных моделей - 37, 47 или 57 Вт. Для ультрабуков предусмотрено использование лишь 2-ядерных чипов SoC (System-on-Chip) с показателем TDP 15 Вт.
Согласно имеющейся информации, производство процессоров Intel Haswell начнется в четвертом квартале 2012 года, а их официальный релиз состоится в начале 2013 года. Ориентировочный уровень цен новинок пока не разглашается.

Samsung в следующем году представит планшет с ОС Windows 8

Согласно сообщения ресурса Bloomberg, ссылающегося на слова главы отдела продаж и маркетинга в подразделении Samsung по выпуску персональных компьютеров Юхм Киу Хо (Uhm Kyu Ho), во второй половине следующего года компания Samsung приступит к продажам планшета, работающего под управлением новой операционной системы Microsoft Windows 8.
Подробные технические характеристики такого устройства пока не сообщаются. Однако Юхм Киу Хо заявил, что новая модель будет представлять собой модифицированную версию устройства Series 7, которое ориентировано на бизнес-аудиторию. В ней доступны сенсорный дисплей и беспроводная клавиатура, что позволяет не только потреблять контент, но и активно работать с цифровыми документами. Кроме того, глава подразделения Samsung по выпуску персональных компьютеров Нам Сеонг Ву (Nam Seong Woo) заявил, что пользователям Series 7 будет доступно обновление до Windows 8, однако не уточнил сроков его доступности.

Corsair представила SSD Performance Pro

Компания Corsair расширила модельный ряд твердотельных накопителей за счет выпуска производительного устройства Performance Pro. модель предназначена для применения в компьютерных системах, осуществляющих интенсивную обработку мультимедийного контента и фотографий.
Представленная новинка выполнена в форм-факторе 2,5 дюйма в металлическом корпусе. Она изготавливается на базе контроллера Marvell и флэш-чипов MLC (multi-level cell) NAND. Накопитель доступен в виде двух моделей, которые различаются емкостью: 128 ГБ и 256 ГБ. Для обеих моделей заявлены одинаковые скоростные характеристики. Так, максимальная скорость чтения информации составляет до 515 МБ/с, а максимальная скорость записи данных - до 440 МБ/с. Для подключения к системе применяется интерфейс SATA3 (скорость передачи данных до 6 Гб/с). Устройство обладает поддержкой команды TRIM в операционной системе Windows 7. Твердотельный накопитель может использоваться в компьютерах, работающих под управлением ОС Windows, Mac OS X или Linux как в виде отдельного устройства, так и в составе RAID массивов. Новинка обеспечивается 3-летней гарантией производителя.

Информация о сроках начала продаж и уровне рекомендованных розничных цен нового твердотельного накопителя Corsair Performance Pro пока не сообщается. Однако известно, что в комплект его поставки будет включаться адаптер, позволяющий устанавливать 2,5-дюймовый накопитель в 3,5-дюймовые внутренние отсеки системного блока.

ViewSonic V430: первый 4,3-дюймовый Android-смартфон компании

О модели смартфона ViewSonic V430 стало известно еще в начале осени, но на рынке СНГ компания его представила официально лишь сейчас. Это смартфон среднего класса, отличающийся крупным 4,3-дюймовым дисплеем с разрешением 480х800 точек. Работает аппарат под управлением операционной системы Google Android 2.2, но, судя по официальным данным, уже есть бесплатное обновление до Android 2.3. Наличие сертификата GMS (Google Mobile Services) означает поддержку Android Market с его сотнями тысяч приложений и других сервисов Google.


В основе устройства лежит процессор Qualcomm Snapdragon QSD8250 с тактовой частотой 1 ГГц, дополненный 512 МБ оперативной памяти и 512 МБ флэш-памяти. Дисковое пространство расширяется с помощью карт microSD до 32 ГБ. Среди средств беспроводной связи есть модули Wi-Fi, Bluetooth и GPS-приемник. На задней панели размещается 5-мегапиксельная фотокамера с автофокусом и вспышкой, на передней — VGA-модуль для видеочата. В качестве оболочки используется не стандартный интерфейс Android, а фирменное решение ViewSonic ViewScene 3D. Масса гаджета составляет 140 г. О цене V430 пока сведений нет.

Напомним, что недавно компания также анонсировала бюджетный 7-дюймовый планшет ViewPad 7e и начала поставки смартфона с поддержкой двух SIM-карт, ViewSonic V350.

Эрик Шмидт: Google поддерживает своих партнеров в патентной войне

Во время общения с представителями прессы в Тайбэе председатель совета директоров Google, Эрик Шмидт (Eric Schmidt), прокомментировал ситуацию с развязавшейся на мобильном рынке патентной войной, сообщает Reuters. В частности, он заявил, что компания продолжит поддерживать OEM-производителей в судебных разбирательствах, связанных с Android и нарушениями патентов. Хотя, по факту поддержка эта облачена лишь в информационную форму и доступ к «опыту компании». Возможно, в последнем случае речь идет о патентах, но относящихся к телекоммуникационной области наработок у Google немного, а сделка по покупке Motorola еще не завершена. То есть, пока полноценного доступа к внушительному патентному портфелю своего нового приобретения у интернет-компании нет. С другой стороны, она предоставила кое-какие наработки HTC для поддержки партнера в судебном разбирательстве с Apple. Как отмечает Шмидт, это «не корректное» обвинение со стороны конкурента.

Но пока Google как-то не особо активно принимает участие в патентных разбирательствах. Прямых обвинений в ее сторону нет, и компания не спешит разворачивать полномасштабную войну с гигантами рынка, вроде Apple или Microsoft. Финансовой поддержки с ее стороны ни один из OEM-партнеров тоже не получал. Возможно, когда завершится сделка по покупке Motorola Mobility, ситуация изменится, но пока этот момент председатель совета директоров Google не комментирует.