среда, 23 ноября 2011 г.

Microsoft готовит версию контроллера Kinect для Windows

 Недавно Microsoft официально объявила о том, что массовая экспансия Kinect на Windows стартует в начале 2012 года, но тогда речь шла об SDK, коммерческих проектах, новых приложениях и рекламном продвижении. Спустя несколько недель компания рассказала об инициативе Kinect Accelerator, в рамках которой будут запущены десять стартапов и лучшие из них спустя три месяца станут полноценными коммерческими проектами. Теперь же Microsoft немного приоткрыла завесу тайны над аппаратным обеспечением Kinect для Windows.
                                                                     
 Согласно официальным данным, Kinect для Windows будет немного отличаться от консольного оригинала аппаратно. Используя Kinect SDK, разработчики смогут воспользоваться расширенными возможностями этого контроллера для Windows, который появится в начале 2012 года. Microsoft не акцентирует внимания на начинке, но сообщает о том, что USB-кабель будет короче, а штекер компактнее, чтобы не мешать подключению другой USB-периферии. Не самое интересное нововведение, чего не скажешь о возможности четко распознавать объекты на расстоянии от 50 см до устройства, и даже при 40 см до Kinect сможет работать, но качество распознавания несколько снизится. Это большой шаг вперед в сравнении с консольным контроллером. В Microsoft такой режим работы называют Near Mode («Ближний Режим») и он будет полезен для массы разного рода приложений. Как отмечает компания в своем блоге, Near Mode — это одна из наиболее востребованных разработчиками функций.

 Помимо нового устройства, Microsoft также готовит коммерческую лицензию Kinect, которая даст разработчикам возможность продавать коммерческие приложение, построенные на базе Kinect SDK для Windows.

Комментариев нет:

Отправить комментарий